Интерьерная - широкоформатная печать.

Цены на услуги интерьерной печати и широкоформатной в целом соответственно.

Интерьерная - Широкоформатная печать производится на оборудовании Mimaki шириной 160см и 320см. Ширина широкоформатки и интерьерной печати в частности без швов 160см и 320см. Печать произвдится сольвентными чернилами (стойкость на улице до 3-х лет)

Материал 360 dpi 720 dpi 1440 dpi
Баннер, 440гр. 180 руб. 300 руб. 360 руб.
Баннер, 520гр. 210 руб. 300 руб. 400 руб.
Плёнка: матовая, глянцевая, прозрачная (Orajet 3640) 250 руб. 300 руб. 400 руб.
Фотобумага, 220гр - 400 руб. 500 руб.
Постерная бумага, 150гр. 150 руб. 250 руб. 300 руб.
Блюбэк, 120гр. 100 руб. 200 руб. 300 руб.
Баннер транслюцентный 500 руб. 550 руб. 600 руб.
Баннер двухсторонний (блэкаут) - руб. 600 руб. 700 руб.
Бэклит жёсткий - 800 руб. 900 руб.
Холст натуральный - 800 руб. 1000 руб.
Ткань, 195гр. - 400 руб. 500 руб.
Сетка с подложкой 210 руб. 250 руб. 300 руб.

Работаем круглосуточно! Без выходных и перерывов на обед! :)

Полный комплекс послепечатных работ - резка (до 50ед.), упаковка, сварка сегментов - бесплатно.

Поля размером 5см - бесплатно, свыше - 150р. за м.кв. для банера и обычной пленки и 200р. за м.кв. для транслюцентного банера и пленки, сетчатой ткани.

Люверсы - 10р. за 1шт., карманы - 30р. за погонный метр. Завары -30р. за 1м.

Прием и печать заказов по тел.: (499) 149-95-95, КРУГЛОСУТОЧНО (495) 923-88-68.

Для пересылки файлов до 10мб пользуйтесь почтой: box@1-r.ru, zakaz@1-r.ru или dima@1-r.ru, свыше 10мб - survilov@mail.ru

Бесплатная доставка при заказе на сумму свыше 30 000 рублей.

Доставка по Москве от 500 рублей (исключая негабаритный груз).

Ламинация производится на оборудовании GMP


Ламинация: холодная, горячая, односторонняя, двухсторонняя 200
Накатка на пластик, стекло, пенокартон 300

(Также можем предложить белую ламинацию.)


Плоттерная резка по контуру отпечатанного изображения (ширина резки 137см)
Плоттерная резка по контуру отпечатанного изображения (ширина резки 137см) 150 руб.

Полный комплекс послепечатных работ - резка (до 50ед.), упаковка, сварка сегментов - бесплатно. Поля размером 5см - бесплатно, свыше - 150р. за м.кв. для банера и обычной пленки и 200р. за м.кв. для транслюцентного банера и пленки, сетчатой ткани. Люверсы - 10р. за 1шт., карманы - 30р. за погонный метр. Завары -30р. за 1 п.м.

Прием и печать заказов по тел.: (499) 149-95-95, КРУГЛОСУТОЧНО (495) 923-88-68, 923-43-19.
Для пересылки файлов до 10мб пользуйтесь почтой: box@1-r.ru или dima@1-r.ru, свыше 10мб - survilov@mail.ru Бесплатная доставка при заказе на сумму свыше 30 000 рублей.

Наше оборудование для Интерьерной - Широкоформатной печати.

Mimaki JV33-160
широкоформатная печать - инетреьрная печать

Mimaki JV5-320 - наша гордость! :) в Москве такие машинки для "широкоформатки" можно пересчитать по пальцам одной руки! Подобная техника позволяет производить Интерьерную печать высочайшего качество большого формата!
Принтер mimaki jv5

Если Вам хочется расширить свой кругозор, узнать больше о Широкоформатной печати - Интерьерной печати на различных материалах, можете прочитать статейку написаную нашими сотрудниками.

Широкоформатная печать (Интерьерная печать), история и современные технологии.

Термин «широкоформатная печать-широкоформатка она же и опять таки-же Интерьерная печать» подразумевает довольно большой спектр полиграфической продукции и методов ее получения. Это так же касается и материалов, на которые наносится рисунок, и области применения готового плаката, баннера, стенда.

Широкоформатная печать и Интерьерная печать характеризуется, прежде всего, высоким качеством изображения. Качество изображения, в свою очередь, складывается из ярких натуралистических красок и высокого разрешения при печати. К тому же, большие возможности по редактированию и коррекции исходных изображений для печати, практически любой размер готового плаката, широкий выбор материала – носителя изображения делают широкоформатную печать - интерьерную печать, чуть ли не самым востребованным, видом полиграфических услуг.

Своим возникновением и дальнейшим развитием широкоформатная печать обязана фирмам Hewlett-Packard и Cannon, во второй половине 80-х годов выпустивших независимо друг от друга первые цветные струйные принтера.”

Сейчас струйный принтер практически основной инструмент, применяемый в широкоформатной печати. В настоящее время ширина готового постера может достигать 5метров при практически неограниченной длине – критична только длина материала в рулоне. Разрешение интерьерной печати 1440 точек на дюйм в среднем - значительно больше, чем можно различить невооруженным глазом, тем самым создавая все условия для качественной передачи богатейшей цветовой гаммы.

Широкоформатную печать обычно делят на уличную и интерьерную - на полиграфическую продукцию, размещаемую на открытом воздухе, и на продукцию, размещаемую в помещениях. Как правило, разрешение для интерьерной печати значительно выше, чем для материалов наружной рекламы. В любом случае оно составляет никак не менее 720 dpi, в среднем же порядка 1440 точек на дюйм – конкретные значения зависят и от размера плаката, и от особенностей изображения. Для наружной же рекламы на придорожных щитах стандартного размера 3х6м 360dpi вполне достаточно.

В зависимости от места размещения и предполагаемого срока службы выбирается и материал-носитель изображения. Самый дешевый и недолговечный материал – конечно же, бумага. Как носитель, она часто используется для разовых мероприятий – плакаты для презентаций, афиши гастролеров, разнообразные плакаты для проведения разовых акций. В этом случае привлекает, с одной стороны, дешевизна материала, а с другой – высокое качество полиграфии. Впрочем, многие фирмы, специализирующиеся на выпуске такой продукции, предлагают свои услуги и по ламинированию готовых плакатов, что существенно увеличивает их срок службы.

Бумагу часто используют в интерьерной широкоформатной печати с последующим ламинированием для создания фотообоев и элементов оформления интерьера жилых помещений и различных публичных мест. Интерьеры ресторанов, выставочных залов, театральных фойе или офисы фирм – везде присутствует продукция широкоформатной печати, выполненная на бумаге. Широкоформатная печать в виде фотообоев превратит интерьер любой квартиры хоть в лесную поляну, хоть в уголок морского дна.

Но не бумагой единой – в интерьерной печати используют и различные виды ткани и холсты. Для рекламной продукции в широкоформатной - интерьерной печати используют в основном самоклеющиеся пленки различных типов.

Наиболее популярным материалом для интерьерной и широкоформатной печати, применяемым в наружной рекламе, является баннерная ткань, представляющая собой полиэфирную сетку с двухсторонним виниловым покрытием. Такой материал хорошо противостоит климатическим воздействиям и при этом относительно недорог, поставляется в рулонах различной ширины и достаточно технологичен с точки зрения нанесения на него рисунка. Баннерная ткань используется для производства больших широкоформатных плакатов – придорожные рекламные щиты, щиты на стенах зданий, большие фасадные вывески. Последнее время растет спрос на полиграфическую продукцию широкоформатной печати, выполненную на строительной сетке – современные технологии позволяют и такое. При этом строительная сетка более долговечна, пропускает воздух, что при тех же габаритах плаката существенно снижает реальную парусность, и соответственно, снижает требования к несущей конструкции.

Современные технологии широкоформатной/интерьерной печати позволяют наносить рисунок практически на любой материал – стекло, пластик, камень, дерево. Но все-таки проще не наносить рисунок непосредственно на камень или деревянную панель, а разместить на них пленку с рисунком или бумажный плакат – удобней, и поменять не проблема. Так в чем разница в технологиях широкоформатной печати и интерьерной печати? В основном, разница в чернилах и способах их нанесения на носитель.

Струйные принтеры для Интерьерной - широкоформатной печати подразделяются по способу нанесения красителя, на пьезоэлектрические и термоструйные.

Термоструйные работают только с чернилами на водной основе, выброс капельной струи осуществляется за счет мгновенного повышения давления в камере в результате нагрева. Такой способ широкоформатной печати приводит к появлению паразитных брызг, и хотя конструкция современных термоструйных принтеров сводит этот побочный эффект до минимума, окончательно от него невозможно избавится в принципе.

Более продвинутые пьезоэлектрические принтеры реализуют способ выброса краски в результате банального удара – в ограниченном пространстве камеры пьезокристалл под действием электрического тока меняет объем и выбрасывает строго дозированное количество чернил в точно определенную точку поверхности носителя.

Рассмотрим красители, применяемые для широкоформатной и интерьерной печати.

Первая группа – это водорастворимые чернила, прекрасно передающие нюансы цвета и позволяющие печать с большим разрешением. Но именно в силу своей водорастворимости эти чернила требуют защитного покрытия готовой продукции - ламинирования. Водная основа чернил не позволяет использовать их и на носителях типа различных пленок - без предварительной обработки носителя они растекаются по поверхности. К тому же малая стойкость к воздействию солнечного света делает их неприемлемыми для наружной рекламы. Такие чернила используются в интерьерной широкоформатной печати, преимущественно на носителях с бумажной основой.

Вторая распространенная группа красителей для широкоформатной печатисольвентные чернила, весьма популярные в силу своей дешевизны и неприхотливости к материалу носителя. Это взвесь пигментного порошка в растворителе, образующая эмульсию. Для производства сольвентных чернил применяют органические и неорганические пигменты, в обоих случаях есть свои плюсы и минусы. Неорганические пигменты имеют самую высокую стойкость к воздействию солнечных лучей и практически не выцветают, но по сравнению с органикой сильно ограниченны в цветовой гамме. Но даже при органических пигментах средняя светостойкость сольвентных чернил составляет более трех лет, что способствует их широкому применению в наружной рекламе. Благодаря использованию в составе чернил растворителя, они прекрасно ложатся на любой материал носителя. Самый большой недостаток красителей этой группы – они чрезвычайно вредны для окружающей среды и человека.

Экосольвентные чернила – чернила, сочетающие в себе свойства водных и сольвентных красителей. Содержание растворителей в них невелико по сравнению с сольвентными чернилами, поэтому они менее вредны при работе с ними. Экосольвентные чернила неплохо ложатся на пленочные материалы, но все, же рекомендуется предварительная подготовка носителей такого рода. Светостойкость, экосольвентных чернил, ниже, нежели у сольвентных, но значительно выше, чем у чернил на водной основе, в среднем около 2-х лет при применении водостойкого покрытия. Благодаря своей консистенции эти чернила проходят сквозь сопла с малыми отверстиями, что позволяет получать разрешение до 1600 точек на дюйм. Принтеры, предназначенные к использованию с этим типом чернил, не терпят чернил другого типа.

Еще один тип красителей - масляные чернила. Экологически безопасные, дающие глубокие насыщенные тона, но чрезвычайно капризные и требовательные к материалу носителя. Обязательна пропитка носителя специальными составами перед нанесением рисунка, и не на все носители такие чернила лягут даже при специальной подготовке. Срок службы этих красителей в качестве наружной рекламы весьма невелик – менее полугода, поэтому их применяют в интерьерной широкоформатной печати.

И наконец, совсем новая технология применения УФ отверждаемых красителей, прочно и уверенно завоевывающая рынок услуг широкоформатной печати. УФ принтеры способны воспроизводить изображение на любой поверхности, от бумаги до стекла и камня, от дерева до металлических пластин.

В числе достоинств – абсолютная экологичность ультрафиолетовых отверждаемых чернил, малый расход на единицу площади носителя, применимость практически с любым материалом.

УФ принтер работает с рулонными материалами до 2мм толщины, и с пластинами до 10мм. Срок службы продукции, полученной в результате применения УФ технологии, при размещении на открытом воздухе составляет порядка 5-и лет, что является рекордной цифрой для всех способов широкоформатной печати.

Похоже, последняя в списке технологий широкоформатной печати – УФ технология в скором времени вытеснит все остальные, как когда то СD диск убил кассетные деки, а DVD проигрыватель отправил на пенсию и на свалку видеомагнитофоны. Но пока все технологии широкоформатной печати равноправны и каждая обладает своими достоинствами и недостатками, которые мы попытались рассмотреть в этой статье.

Прием и печать заказов по тел.: (499) 149-95-95, КРУГЛОСУТОЧНО (495) 923-88-68, 923-43-19. Для пересылки файлов до 10мб пользуйтесь почтой: box@1-r.ru или dima@1-r.ru, свыше 10мб - survilov@mail.ru Бесплатная доставка при заказе на сумму свыше 10 000 рублей.

Дизайн, программирование - www.1-r.ru 2005-2010 © «Первая Рекламная Компания» Все права защищены